На Ямале инициирована проверка состояния пассажирских автобусов и остановочных комплексов.

На Ямале инициирована проверка состояния пассажирских автобусов и остановочных комплексов.

Сегодня в Ноябрьске действует 15 автобусных маршрутов. На каждом транспортном средстве работает система спутниковой навигации, установлены терминалы безналичной оплаты проезда. На этой неделе представители СМИ во главе с председателем Общественной палаты Ноябрьска Сергеем Цыганковым отправились в МУП «Пассажирские перевозки». 

– Мы работаем с 2001 года, на сегодняшний день парк обновлен на 70 %, – рассказал комиссии заместитель директора предприятия Сергей Вильгельм. – Весь транспорт низкопольный и рассчитан на перевозку в том числе людей с ограниченными физическими возможностями. Замечания горожан всегда стараемся устранять вовремя. 

DSC 9982

В присутствии руководства учреждения журналисты и общественники проинспектировали технику и побеседовали с обслуживающим персоналом. 

– Осмотр автобусов на маршруте и автовокзале во время пересменки показал их хорошее состояние, – отметил Цыганков. – В общественном транспорте есть места для инвалидов, пассажиров с детьми, аппарели для подъема в салон колясочников, указатели аварийных выходов, огнетушители, терминалы бесконтактной оплаты проезда. Одним словом, замечаний к автобусному парку у нас нет. 

Как оказалось, вопросы все-таки были, но только уже у работников предприятия к представителю Общественной палаты Ноябрьска. 

– Что нам делать? Очень невоспитанная молодежь стала встречаться на маршрутах, – поделился наблюдениями за пассажирами водитель автобуса Валерий Сильченко. – У нас есть специальные места, предназначенные для инвалидов и пожилых людей. Часто бывает так, что усядутся подростки на эти сиденья и не уступают никому. Вот и стоит старенькая бабушка или дед в проходе. Тогда уже мне приходится подключаться и по громкоговорителю воспитывать подрастающее поколение.

В ответ на этот «крик души» Сергей Цыганков заверил, что инициирует в городе проведение мероприятия «Урок вежливости», на котором юному поколению лишний раз напомнят о правилах пользования общественным транспортом и уважении к старшим.

DSC 10031

Остановочные комплексы замечаний у общественников тоже не вызвали, по крайней мере, те, которые они осмотрели выборочно. Как отметили проверяющие, остановки в нашем городе чистые, везде есть сиденья, информация об обслуживающей организации и номера ее телефонов, графики движения автобусов.

– Мы поинтересовались у пассажиров, насколько расписание соответствует действительности, – рассказал Сергей Цыганков. – Горожане отметили, что отклонения в графике случаются очень редко, и то незначительные.