Жители ЯНАО выбирают электронные почтовые извещения вместо бумажных

Жители ЯНАО выбирают электронные почтовые извещения вместо бумажных.

Ямальцы активно переходят на электронный формат извещений, чтобы оперативно узнавать о прибытии почтовых отправлений. Возможность получать информацию о статусе письма или посылки и при этом не заглядывать в почтовый ящик появилась в прошлом году. Клиент, который установил приложение Почты России, не ждет почтальона с бумажным извещением, а сразу узнает о поступлении посылки или заказного письма с помощью push-уведомления. Также электронные оповещения автоматически приходят на электронную почту или в виде СМС на телефон. С начала года в регионе свыше 22 тысяч человек отдали предпочтение электронным оповещениям. Ежедневно к этому сервису подключаются более 240 жителей округа.

– Мы предлагаем клиентам установить мобильное приложение «Почта России». Им удобно пользоваться при отправке, к примеру, посылок. В программе можно указать адреса отправителя и получателя, вес, выбрать способ пересылки (обычая, ускоренная или EMS). Оплата производится в отделении или онлайн с помощью карты. После заполнения всех данных посылке присваивается трек-номер для информирования об истории перемещений. Кстати, такие клиенты обслуживаются вне очереди, – прокомментировала главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС ЯНАО Надежда Соловьева.

Сервис извещений доступен клиенту на следующий рабочий день после его подключения. В течение часа с момента регистрации прибытия отправления пользователи получают их в отделении связи. Письма и посылки хранятся в течение 6 месяцев.

Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте Почты России через подтвержденный профиль госуслуг или в любом почтовом отделении.

Фото Анастасии Даниленко